| www.kuryokhin.ru
| 199105 СПб, В.О. Средний пр. 93 КЦ «Прибой» Тел.: (812) 322-4-223
| Метро Василеостровская или Приморская
|
Территория Центра Современного Искусства включает в себя:
зрительный зал на 1500 человек с возможностью демонстрации кино
большую и клубную сцены для музыкальных, театральных и иных перфомансов
площадку фойе 2-го этажа для проведения камерных мероприятий, выставок, инсталляций, мастер-классов
репетиционные помещения для музыкантов в цокольном этаже
|
Центр Современного Искусства
«МЕДЕЯ. ЭПИЗОДЫ»
ЗОНГ-ОПЕРА
|
30 апреля в ЦСИ им. Сергея Курёхина
(В.О. Средний 93, КЦ «Прибой»)
http://www.kuryokhin.ru
http://www.medea.su
Постановка: Джулиано Ди Капуа
Автор монологов: Лёха Никонов, поэма «Медея»
Сценография: Павел Семченко (театр «АХЕ»)
Медея – Илона Маркарова
Музыка: «Uniquetunes», «Последние Танки В Париже», Андрей Сизинцев
Духовое трио: Эмиль Яковлев, Леон Суходольский, Сергей Смирнов
30 апреля на сцене Центра современного искусства им. Сергея Курехина состоится спектакль «Медея. Эпизоды» - это объединение музыкального и поэтического андерграунда Петербурга с драматическим театром. Режиссер Джулиано Ди Капуа (спектакли “Запретные Монологи V…», «1900», «Мария де Буэнос Айрес») вместе с актрисой Илоной Маркаровой создали новое прочтение мифа о колхидской волшебнице Медее – спектакль под названием «Медея. Эпизоды».
Миф – это спектакль? Колхида и Древняя Греция, Грузия и Россия. История повторяется. Медея – апофеоз матриархата. Женщина, покинувшая родину и разрушившая свою жизнь ради любви. О ней написано множество пьес и везде она – детоубийца.
Отталкиваясь от факта, что Еврипид приписал убийство детей Медее за взятку для очищения доброго имени Коринфа, культовый панк-поэт Лёха Никонов специально для спектакля "Медея. Эпизоды" написал поэму «Медея», монологи из которой и составляют литературный дискурс спектакля. История колхидки Медеи, изгоняемой из Коринфа за колдовство и история современной эмигрантки, выдворяемой из-за отсутствия отметки в паспорте – в чем разница?
|
Лёха Никонов:
«… По справедливому замечанию одного русского философа, Миф сам по себе не является ни идеей, ни понятием. Миф – это сама жизнь… Медея… Сжигающая город отравительница. Убийца собственных детей… Идеальное пугало для обывателя. Обращаясь к Мифу, воплотившему в себе события столь неоднозначные, необходимо освободиться как от морализаторских, гуманистических, так и от патриотических иллюзий… Всё это не для «прекрасных душ»… Грядущая революция в силу неизбежных исторических законов будет куда более кровавее предыдущих… Понимают ли меня? Никаких предостережений. Мы приветствуем любой бунтарский, бессмысленный, анархистский кошмар, как справедливое возмездие… Медея – революция! Медея – кровавый призрак! Медея – возмездие за раболепие! Медея – оружие богов! Медея – это я!..»
Вождь-диктатор и современные СМИ, зомбирующие массы. Есть шанс опомниться и перестать смотреть на войну взглядом тележурналистов. Своё собственное мнение – вот то, чего нас не имеет права лишить никто.
Пресса о спектакле:
„Спектакль подобной силы – нечто невероятное для отечественной сцены. Невероятная, разрывающая параллели и меридианы ярость Илоны Маркаровой вопреки тексту отсылает нас к менадическим образам безумствующих женщин, убийц мужчин, пожирателей собственных детей”.
Евгений Маликов / Литературная Газета
„Спектакль – одновременно исповедь разъяренной колхидской царицы и плач сошедшей с ума матери, потерявшей сыновей на войнах ХХ века. Монологи произносит, будто от сердца куски отрывает.В спектакле все навзрыд. Стихотворные строки, стилизованные поэтом-хулиганом Лехой Никоновым под древнегреческий эпос, – бескомпромиссный манифест отверженной”.
Полина Виноградова / Санкт-Петербургские Ведомости
„Все происходящее на сцене было похоже на картины Иеронима Босха. Это было так жутко и так прекрасно”.
/ Afisha.ru
„Монолог-провокация собрал полный зал, даже перед первыми креслами образовалось два импровизированных ряда из зрителей на полу.
В «Эпизодах» Медея - это не убитая горем, но сильная революционерка. И сквозь призму этой человеческой драмы раскрываются политические конфликты и суть поведения общества”.
Анастасия Пикуль / Молодежное информационное агентство „Винт”
Подробнее: http://www.teatrodicapua.com/medea/press.html
Подробнее о Центре Современного Искусства (афиша ЦСИ)
Другие мероприятия:
Афиша "Дринкер Петербурга"