www.drinker.spb.ru - информационный портал "Дринкер Петербурга" Добавить в Избранное



Библиотека Дринкеров   Рыцарские турниры   Будун клуб   Дегустационный зал   НОВОСТИ  
(другие интересные проекты петербургских дринкеров)
Библиотека Дринкеров (сайт на www.drinker.nm.ru)
Рыцарские турниры (сайт на www.drink.nm.ru)
Клуб будун-путешественников (сайт на www.budun.nm.ru)
Дегустационный зал (сайт на www.virg.nm.ru)
Гостевая Книга (для всех!!!)

На главную

Сделать стартовой

Нужное

О Петербурге
Ленинградская область
Фирмы города
Наши ссылки
Другие ссылки
Вокзалы
Разводка мостов
Прогноз погоды

Развлечения

Клубная афиша Питера Музеи и выставки
Театры и концерты
Кинотеатры
Джаз-, блюз- клубы
Рок-, блюз- клубы
Диско- и другие клубы
Стрип-клубы
Арт-заведения (кафе)
Бильярдные клубы
Спорт-бары
Стадионы
Бани и Сауны
Притоны
Игры

Юмор

Анекдоты
Афоризмы
Байки
Стихи
Тосты

Статьи

Духовно-рыцарские ордена
Крепкие напитки
Борьба с вирусами
Советы
Прочее

Веб дизайн:

Webdesign Игорь Белоявь

ВОДКИ «ГЖЕЛКА» И «БЕЛОЕ ЗОЛОТО» НАЗВАНЫ СУПЕРБРЕНДОМ 2006 ГОДА

Лучшими алкогольными брендами были признаны торговые марки Торгово-промышленной группы «Кристалл» - «Гжелка» и «Белое Золото». Примечательно, что «Гжелка» получает этот титул уже дважды, как самая узнаваемая потребителем торговая марка, существующая на рынке уже более 13 лет. Водка «Белое Золото» завоевала этот титул по другим причинам.

Основываясь на маркетинговых исследованиях известных компаний «Комкон» и AC Nilcen эксперты признали, что ситуация с брендом «Белое Золото» вообще не имеет аналогов на алкогольном рынке. Такой стремительный рост узнаваемости бренда у целевой аудитории за короткое время говорит о том, что совпало два направления, определяющих популярность водки: с одной стороны потребитель оценил качество продукта по достоинству, а с другой, концепция продвижения продукта оказалась яркой, креативной и, самое главное, замеченной. Эффективным стал весь комплекс маркетинговых мероприятий: были подписаны контракты с ведущими сетевыми операторами, проведен ряд стимулирующих акций в сетях и ресторанах, (самая крупная - акция «Зебра» совместно с «Перекрестком»). На протяжении 2005-2006 годов ТПГ «Кристалл» и компания «Белое Золото» выступали спонсором ряда телевизионных трансляций на НТВ, принимали участие в десятках мероприятий, отличающихся главной идей – приверженностью к стилю жизни в духе рекламного слогана водки «Белое Золото» - «для высших кругов». Как показала практика, образы гламурных красавиц, «хозяев жизни», знающих себе цену, людей, похожих на знаменитостей, дорогих автомобилей, яхт, уходящих в кругосветное путешествие, обладают выразительной силой и хорошо запоминаются.

Стремительное развитие бренда «Белое Золото» продолжалось не только в России. В 2005 году президент ТПГ «Кристалл» Сергей Зивенко создал компанию White Gold USA, штаб-квартира которой находится в Нью-Йорке на Бродвее. Компания начала представлять бренд «Белое Золото» на территории США, а основным направлением деятельности «дочки» стало внедрение в крупнейшие американские сети и каналы ХоРеКа. Компания разработала ряд стимулирующих программ для ресторанов и отелей. Учитывая пристрастие американцев к коктейлям и лонг-дринкам, White Gold USA предложило не только водку, но и целый букет различных продуктов: экзотические настойки на хрене, клюкве, апельсине или эссенции вроде White Gold Chocolate со вкусом шоколада. Нестандартная стратегия позиционирования «Белого Золота» основана на утонченно-атакующем, ярком стиле и необычном использовании русских мотивов в современной рекламной компании. К примеру, в Лас-Вегасе «Белое Золото» подносят посетителям VIP-зала: в помещении царит легкий морозец (до -7 градусов по Цельсию), и гостям предлагают прежде надеть русские фуфайки и шапки-ушанки.

В начале 2006 года российский офис компании «Белое Золото» тоже представил широкой публике коктейли на основе «Белого Золота», учитывая популярность коктейля как неизменного атрибута российской клубной жизни. К работе над рецептурами был приглашен известный российский бармен, неоднократный победитель чемпионатов Европы и мира по барменскому искусству. С его подачи была сформирована линейка оригинальных коктейлей с кокосовым сиропом и яблоком, с малиной и черным чаем, с ликером «Блю Курасао» и сиропом маракуйи, с мятой и ванильным сиропом, а также другими экзотическими ингредиентами. Премьера новых напитков состоялась в начале июня на торжественном приеме в честь крупнейшего Международного фестиваля симфонических оркестров мира. В Галерее Зураба Церетели гости, среди которых были замечены Никас Сафронов, Святослав Бэлза, Алексей Рыбников стали первыми дегустаторами новых вкусов.

Наши эксперты на бренды не смотрят...

Среди экспертов ВИРГа единогласное предпочтение уже несколько лет (рейтинг ведется давно, но оформлен в таблицу лишь с 2004 года) отдается двум производителям водки: Московскому Кристаллу и питерскому ЛИВИЗу. Но лучшую продукцию Кристалла водку «Гжелка» данный завод уже не производит (права у других: Торгово-промышленной группы «Кристалл», один из заводов этой группы КАЛУЖСКИЙ КРИСТАЛЛ). Можно сказать, техническую победу одержал ЛИВИЗ. Но Московская «Гжелка» останется для нас эталоном качества. В таблице указана средняя оценка продукции на данный год, которая дана не менее тремя экспертами. Обращаем внимание, что в последующие годы, старые оценки учитываются и принимают участие в среднем бале. И если марка продукта уже не выпускается, то она все равно будет участвовать в оценке, просто ее средний бал уже никогда не изменится. Дегустаторы оценивают напиток про следующим параметрам: цвет и прозрачность, аромат и запах, вкус и послевкусие, цена и оформление, последствие употребления. Последний показатель применяется только в дегустации наших экспертов.

Рейтинг водки

Завод Название 2004 2005
Московский з-д “Кристалл” ГЖЕЛКА 100 лет 40% 5,0 5,0
ЛИВИЗ РУССКИЙ СТАНДАРТ 40% платинум 5,0 4,9
ЛИВИЗ ДИПЛОМАТ крепкий 50% 4,7 4,9
Московский з-д “Кристалл” ГЖЕЛКА 40 % 4,8 4,8
ЛИВИЗ ДИПЛОМАТ 40% синий 4,7 4,8
ЛИВИЗ РУССКИЙ СТАНДАРТ 40% 4,7 4,8
ЛВЗ «ВЕДА» (г. Кингисепп) Кузьмич в гости 4,9 4,7
СМИРНОВЪ СМИРНОВЪ Столовое No.21 40% 4,7 4,7
Московский з-д “Кристалл” Класс Premium: Иван Калита 4,9 4,6
Московский з-д “Кристалл” Класс Premium: Юрий Долгорукий 4,9 4,6
РВВК ФЛАГМАН Высший состав 4,7 4,6
КАЛУЖСКИЙ КРИСТАЛЛ ГЖЕЛКА 40 %   4,6
Московский з-д “Кристалл” Класс Стандарт: Прозрачная 4,6 4,5
Московский з-д “Кристалл” Класс Стандарт: Кристальная 4,6 4,5
Московский з-д “Кристалл” Класс Стандарт: Путинка   4,5
ЛАДОГА ПГ Царское Село(штоф)   4,5
ЛАДОГА ПГ Царская Золотая   4,5
ЛАДОГА ПГ Царская   4,5
СМИРНОВЪ СМИРНОВЪ Столовое No.31 40% 4,6 4,4
РВВК Флагман 4,6 4,4
ЛАДОГА ПГ Санкт-Петербург Люкс   4,4
ЛВЗ ТОПАЗ ТОПАЗ Можжевеловая особая 40% 4,6 4,3
Алкософт Уникальная водка Мерная. 4,5 4,3
NEMIROFF Водка Premium оригинальная 4,4 4,2

Полный список (www.virg.nm.ru).


На главную
Библиотека Дринкеров   Рыцарские турниры   Будун клуб   Дегустационный зал   Гостевуха  

Реклама

Новости

Объявление

Пишите нам:

love@drinker.spb.ru - некоммерческие предложения Дринкеру Петербурга

web@drinker.spb.ru - для добавления вашего ресурса (сайта, фирмы, арт-подвала) на сайт Дринкер Петербурга

reklama@drinker.spb.ru - коммерческие предложения (по рекламе)

Оставить запись в Гостевой книге
Рейтинг@Mail.ru Яндекс Rambler's Top100 KMindex Каталог "ПИНГВИН" - чуткий и душевный каталог!