|
|
| www.manhattanclub.ru
| СПб, наб. р. Фонтанки, 90. Тел.: 713-19-45
| Угол гороховой и Фонтанки, вход под арку.
| Метро Пушкинская или Сенная пл.
|
День рождения Джима Моррисона
Начало 10 декабря, 2005 - 20:00
Вход 170 руб.
Объяснять, кто такой Джим Моррисон – не имеет смысла. Легенда гласит, что, услышав игру клавишника Рея Манзарека, Джим прочитал свои стихи и предложил создать группу и заработать миллион долларов. Означенную сумму они заработали, даже изрядно перевыполнили план. И всё же главным для Джима было другое, о чём он говорил лишь небольшому кругу друзей: он хотел изменить мир. Отсюда и якобы незамысловатое название группы – «Doors». Как известно, Джим имел в виду «двери восприятия» английского поэта Уильяма Блейка, которые широким массам и предлагалось открыть. Вечеринка в честь дня рождения рок-кумира не ставит перед собой столь глобальной цели. Но песни Моррисона, так или иначе, меняют взгляд на жизнь. А именно эти песни и будут звучать в «Манхэттене» 10 декабря в исполнении таких групп, как «Новая весна», «Война поэтов», «Ниже нуля», «Геккельбери Финн», «Yellow pillow», «Шива», Женя Глюкк и др. Ждём всех, кто любит Джима Моррисона и творчество группы «Doors». В приложении самое идеальное интервью с Джимом Моррисоном. Интервью с самим собой. Я думаю, что интервью – это новая форма искусства. Мне кажется, беседа с самим собой – это квинтэссенция творчества. Задавать себе вопросы и пытаться найти ответы. Автор просто отвечает на ряд вопросов, которых не выразить словами. Это похоже на дачу свидетельских показаний. Это странная сфера, в которой ты пытаешься точно определить, что произошло в прошлом и честно вспомнить о том, что ты пытался предпринять. Это упражнение для сознания. Интервью часто даёт возможность натолкнуть сознание на новые вопросы, а в этом, по-моему, и есть сущность искусства. Также интервью даёт возможность исключить все эти заполнители пространства… нужно стремиться быть ясным, скрупулезным, не отходить от темы… без ерунды. Корни интервью лежат в исповеди, дискуссиях и перекрёстных допросах. Как только ты произнёс слова, уже невозможно взять их обратно. Это очень экзистенциальный момент. Я как будто попался на крючок в игре литературы и искусства; мои герои – художники и писатели. Я всегда хотел писать, но полагал, что ничего хорошего из этого не выйдет, пока рука сама не возьмёт ручку и не начнет двигаться безо всякого моего участия. Что-то вроде спонтанного письма. Но такого никогда не происходило. Конечно, я написал несколько стихотворений, где-то в пятом или шестом классе я написал поэму «Пони Экспресс». Это первое, что я могу вспомнить. Это была типичная поэма-баллада. Я так и не смог довести её до конца. «Конские Широты» я написал в школе. Я хранил много записных книжек в старших классах и в колледже, а потом, когда ушёл из школы, по какой-то дурацкой причине – а может, это было мудро – выбросил всё это… Я писал в них каждую ночь. Но, возможно, если бы я не избавился от них, я бы никогда не написал ничего оригинального – просто там в основном накапливалось то, что я читал или слышал, нечто похожее на цитаты из книг. Думаю, если бы я не избавился от них, я никогда бы не стал свободным. Слушайте, настоящая поэзия ничего не говорит, она просто открывает возможности. Откройте все двери. Вы можете войти в любую, которая вам подходит. Вот почему поэзия так притягивает меня – она вечна. Пока существуют люди, они смогут запоминать слова и комбинации слов. Ничто не устоит перед уничтожением – только стихотворения и песни. Никто не сможет запомнить целый роман. Никто не сможет описать фильм, скульптуру, картину, но пока существуют люди, песни и стихи могут сохраняться. Если моя поэзия имеет цель чего-то достигнуть – это освобождение людей от ограниченных способов, которыми они видят и чувствуют.
Другие мероприятия:
Афиша клуба Манхэттен
Афиша "Дринкер Петербурга"
На главную
| |
|
|