www.drinker.spb.ru - информационный портал "Дринкер Петербурга" Добавить в Избранное



Библиотека Дринкеров   Рыцарские турниры   Будун клуб   Дегустационный зал   НОВОСТИ  
(другие интересные проекты петербургских дринкеров)
Библиотека Дринкеров (сайт на www.drinker.nm.ru)
Рыцарские турниры (сайт на www.drink.nm.ru)
Клуб будун-путешественников (сайт на www.budun.nm.ru)
Дегустационный зал (сайт на www.virg.nm.ru)
Гостевая Книга (для всех!!!)

На главную

Сделать стартовой

Нужное

О Петербурге
Ленинградская область
Фирмы города
Наши ссылки
Другие ссылки
Вокзалы
Разводка мостов
Прогноз погоды
Музыканты и группы

Развлечения

Клубная афиша Питера Музеи и выставки
Театры и концерты
Кинотеатры
Джаз-, блюз- клубы
Рок-, блюз- клубы
Диско- и другие клубы
Стрип-клубы
Арт-заведения (кафе)
Бильярдные клубы
Спорт-бары
Стадионы
Бани и Сауны
Притоны

Юмор

Анекдоты
Афоризмы
Байки
Стихи
Тосты

Статьи

Духовно-рыцарские ордена
Крепкие напитки
Борьба с вирусами
Советы
Прочее

Веб дизайн:

Webdesign Игорь Белоявь

Арт-клуб "Манхэттен"

Арт-клуб Манхэттен

www.manhattanclub.ru

Другие статьи про арт-клуб "Манхэттен"
СПб, наб. р. Фонтанки, 90.
Тел.: 713-19-45
Угол гороховой и Фонтанки, вход под арку. Метро Пушкинская или Сенная пл.

Выставки в Арт-клубе "Манхэттен" за 2005 - 2008 год

Надежда Орманова "Формы, ритмы, фрагменты" [фото]

23 мая – 12 июня 2008
Ежедневно с 13.00 до 19.00 вход на выставки свободный!

В серии работ «Формы, ритмы, фрагменты» автор выбирает метод смысловой эксплуатации объекта, когда воздействие снимка на зрителя обусловлено не красотой и высокой эстетичностью картинки, не сложностью условий съёмки и используемых приёмов, не построением оригинальной концепции, а почти натуралистическим отображением действительности, увиденной через призму своих ощущений.

Привлекает в фотографии эффектность и броскость, а ещё то, что можно увидеть за этим. То, что должно скрываться в глубине вещей - целостность, свойственная реальности. Те, кто делают фото, по-разному видят и целостность, и способы достижения её видимости. Магия форм, ритмов и фрагментарности – вот привлекательность представленных работ; случайность взгляда, падающего на вещи и явления, когда не ищешь специально сюжет, а всё складывается само собой.

Об авторе:
Надежда Орманова – 23 года, родилась и выросла в Петербурге, окончила ПГУПС в 2007 году, фотографией занимается около года, учится на первом курсе факультета фотокорреспондентов им. Гальперина.

Слово автору:
Что действительно привлекает меня в фотографии? Творчество, авангард и андеграунд. Возможность получить результат, который потрясёт не только тебя, но ещё кого-то. Фотография как диалог, диалог как откровение, откровение как осуществление мечты. Что заставляет меня делать снимок? Предопределение. Ощущение, что это действие предопределено. Я не могу не делать снимок.

Надежда Орманова Надежда Орманова Надежда Орманова

Александр Дементьев "Яркий гриб" [рисунки, пастель]

22 марта – 10 апреля 2008
Ежедневно с 13.00 до 19.00 вход на выставки свободный!

Аномально тёплая зима не спеша передаёт свои права весне, всё ярче светит солнце, всё длиннее становится день, а в Манхэттене уже – урожай грибов! Множество редкостей и загадок природы Вы можете увидеть именно здесь, ведь в лесу мы зачастую проходим мимо них, потому что это маленький, скрытый от нас мир грибов. Но в этом маленьком мире всё необычно и неповторимо, как и в любом произведении искусства.
Каждая картина основана не только на научных данных – анатомии и физиологии грибов и растений, но и на авторском восприятии природы и стилистических предпочтениях. Цель автора – показать светлую фигуру на фоне тёмного, загадочного пространства. Большинство композиций центрированы – пёстрые, празднично-яркие цвета на шляпках грибов в центре, а на периферии – растения в темноте. Грибы не боятся мрака, окружающая темнота делает их ещё более красочными. Не зря ведь говорят, что лишь во тьме видны звёзды.
Картины написаны пастелью по фотографиям. Изображения грибов превышает их натуральный размер, благодаря чему можно разглядеть мелкие детали. По окончании выставки работы можно приобрести.

Об авторе:
Александр Дементьев – родился в Санкт-Петербурге, живописью и графикой занимался с детства, перепробовав разные техники и, в конце концов, остановившись на пастели. Академическое обучение проходило в художественной школе Ювента. Тематика работ весьма разнообразна: отдельный пласт работ относится к жанру «анималистика» - дикие животные, в основном представители кошачьих. Также он пишет пейзажи, на которых можно увидеть горы, вулканы, пальмы и пустыни. Летом 2006 года у Александра появляется новое направление – грибной натюрморт, он создаёт серию картин и рисунков с изображением природы на уровне грибного биоценоза.
Выставки автора:
• лето 2006 г. - персональная выставка «Дикие животные», клуб «Выборгская сторона»;
• осень 2006 г. – участие в выставке «Живой карандаш», Зоологический музей;
• зима 2006 г. – участие в выставке «Лекарство от жизни» клуба творческих людей «Альба», Библиотека им.Маяковского;
• лето 2007 г. - персональная выставка «Взгляд зверя», Зоологический музей;
• лето 2007 г. - персональная выставка «Взгляд зверя», клуб «Выборгская сторона»;
• осень 2007 г. – персональная выставка «Грибы и растения» в Ботаническом музее БИН РАН, посвящённая евроконгрессу микологов;

Александр Дементьев Александр Дементьев Александр Дементьев

Ксения Бабичева. ЭНДОРФИН [фото]

29 февраля - 20 марта 2008
Ежедневно с 13.00 до 19.00 вход на выставки свободный!
Эндорфин приводит человека в состояние эйфории, его иногда называют «природным наркотиком» или «гормоном радости». Любовь, творчество, улыбка — повышают уровень эндорфина в крови. Считается, что эндорфин вырабатывается у человека, когда он смотрит на Солнце. Именно поэтому весной мы отходим от зимней спячки и позволяем себе улыбаться всё шире и беззаботнее. Поскольку с Солнцем у нас пока напряжённо, попробуйте продлить себе жизнь, глядя на лица любимых музыкантов. Очевидно – у них с эндорфином всё о`кей. Чего и Вам желаю.

Об авторе:
Ксения Бабичева - родилась в Питере, где без всякого удовольствия закончила Политех, попутно барахтаясь на ниве самиздата, самостоятельно осилив пару лет существования ежемесячного журнала «Остров К», что столкнуло её с айсбергом по имени Федечко. Результат столкновения оценили журналы «Мото» и «FUZZ». Теперь и Вы можете улыбнуться, вместе с героями её фотографий

Ксения Бабичева

Владимир Ромащенко "Многоликая Азия" [фото]

08-28 февраля 2008
Ежедневно с 13.00 до 19.00 вход на выставки свободный!
Петербургский фотограф Владимир Ромащенко представляет экспозицию "Многоликая Азия", куда вошли фотографии из путешествий по Юго-Восточной Азии за 2005-2008 годы. Здесь под одним небом умещаются на первый взгляд такие близкие, но по своей сути такие разные страны: непохожее ни на что древнее королевство Таиланд - страна "тысячи улыбок" и очень самобытной культуры; "страна одного доллара" Камбоджа (ещё недавно бывшая полпотовской Кампучией) с великим древним Ангкор Ваттом, поражающим своим величием, и современным полным отсутствием дорог; волшебный Лаос - с его открытыми, честными людьми и серпасто-молоткастым флагом... Юго-Восточная Азия - это не только буддизм, аромат пряностей, загадочные джунгли, белоснежный песок, пальмы и плеск волн... Это прежде всего люди - удивительные лаосцы с прекрасными открытыми улыбками и чувством собственного достоинства, не смотря на очень небогатую жизнь, многочисленные камбоджийские детишки, это непокорившиеся за свою историю ни одному колонизатору тайцы с их колоссальной верностью своей стране и Королю и неоднозначным отношением ко внешнему миру, несмотря на "тысячу улыбок". Владимир Ромащенко
Об авторе: Владимир Ромащенко - петербургский фотограф, открывающий для себя новое в путешествиях по миру. Свежий ветер в лицо и щелчок затвора фотокамеры.

Иванна Обухович и Виктория Виатрис СВЯТОЧНЫЕ РАССКАЗЫ [фото]

14 Январь, 2008 – 7 Февраль, 2008
Ежедневно с 13.00 до 19.00 вход свободный.

С древних времён в период святок граница между добром и злом становится наиболее проницаемой, души умерших возвращаются на землю. В воздухе витает нечистая сила, ведьмы справляют свой шабаш, и появляется возможность заглянуть в будущее. Тонкая грань добра-зла, представленная в работах, - попытка сохранить и вернуть волшебство, пропитавшее эти мгновения, ведь каждый из нас до сих пор верит в чудеса....
Виктория Виатрис и Иванна «зелёная» Обухович – что называется, концертные фотографы, в своих работах раскрывающие не просто образ творческого человека, но и весь психологизм его души. В представленной экспозиции преследовалась цель показать музыкантов в новых образах.

СВЯТОЧНЫЕ РАССКАЗЫ

Андрей Федечко "З Новим Роком!" [фото]

14 декабря 2007 – 13 января 2008
Ежедневно с 13.00 до 19.00 вход свободный.

«З Новим Роком!» - новогодний подарок от Андрея Федечко http://www.afm.spb.ru – известного фотографа и лидера фолк-рок группы «Сонце-Хмари» http://www.sonce-hmary.spb.ru. С одной стороны это будет традиционная фотовыставка мастера, куда войдут лучшие фотографии за 2007 год, с другой – презентация музыкального сборника «Заметіль» (совместный проект «Сонце-Хмари» и их эстонских друзей – группы AveNue http://www.avenue.ee ).
В этом году в экспозиции выставки знакомые всем лица: прогуливающийся по Питеру Юрий Шевчук, величественная и благородная Зара на съёмках нового фильма, Анастасия Мельникова в повседневной роли доброй мамы, демоничный Джагер, комичный Тайлер и ещё более десятка ярких образов музыкантов, актёров и режиссёров.
Однако это всего лишь одна сторона медали, вторую – музыкальную – зрители вживую оценят на открытии выставки, которое состоится 14 декабря в 19:00 в арт-клубе Манхэттен.

З Новим Роком

Георгий Мажуга «ЧЁРНЫЕ СЛУЧАИ НА БЕЛОМ ФОНЕ» [графика]

09 ноября - 13 декабря 2007
Ежедневно с 13.00 до 19.00 вход свободный.

Георгий Мажуга известен «в узких кругах» как флейтист групп «Сонце-Хмари», «Зимовье Зверей», «Стена», «Ульме»… Получив диплом учителя рисования и возможность зарабатывать ремеслом дизайнера, музыку он предпочёл оставить на сладкое. Из дизайнерских заказов десертом считает создание логотипов. Задача отразить тот или иной образ в столь скупой и лаконичной форме всегда привлекала его – до той степени, что Егор предпочёл использовать жанр логотипа в станковом искусстве. От случая к случаю возникают идеи, требующие воплощения в чёрно-белой графике – эмблемах событий и психологических ситуаций, знаках и ярлыках, которые можно повесить на календарь или дверь.

Георгий Мажуга Любой современный логотип – произведение, имеющее электронную форму, выполненное на компьютере, даже не отрисованное – отстроенное, сконструированное с помощью мыши или планшета. Сам по себе логотип не имеет материальной ценности - ценен здесь только образ, в данном случае графический. Как заметил обозреватель Вячеслав Дерягин о том, «что касается графики компьютерной - она схожа с искусствами словесными: художник, обнародовав однажды своё творение, окажется не в силах запретить кому-то самостоятельно наслаждаться им. И в этом произведения эти подобны воздуху, употреблять который в личных целях может всякий и совершенно бесплатно». Гонять воздух по трубкам и клапанам своих флейт Георгию Мажуге не впервой, как, впрочем, и воплощать задуманное в скупой чёрно-белой компьютерной графике.
Принимая участие в многоголосии выставочных залов Союза Художников и Манежа, в камерных ансамблях выставок «Пауза в движении» и «Могучая кучка», в дуэте с Константином Арбениным в проекте «Вне графика» Георгий Мажуга, наконец, решился на соло. «Чёрные случаи на белом фоне» - первая персональная выставка, собравшая работы автора за последние несколько лет.
В день открытия выставки – 9 ноября – состоится выступление этно-фьюжн группы «Минус Трели» – нового проекта, в котором, помимо самого Егора Мажуги, принимают участие Макс Жупиков (скрипка, «Сонце-Хмари», ex-«SherWood»), Александр Николаев (гитара, ex-«SherWood»), Влад Курмаев (аккордеон, «Станок»).

Андрей Федечко

Андрей Федечко «Главные приключения лета» [фото]

19 октября – 08 ноября 2007
Ежедневно с 13.00 до 19.00 вход свободный.

Каждый раз, приходя осенью в школу, мы неизменно писали сочинение «Как я провёл лето». Сидя над тетрадью, мы подбирали слова, чтобы как можно полнее и красочнее описать отдых в деревне у бабушки, весёлую поездку на море, радостные встречи с друзьями.
Питерский фотограф Андрей Федечко http://www.afm.spb.ru, вспомнив эти детские опусы, тоже решил поделиться своими летними впечатлениями. Правда, получилось у него это в современном и креативном ключе: бумагу и ручку Андрею заменил фотоаппарат, а само сочинение превратилось в выставку «Главные приключения лета».
Кстати, такое название - не случайно. Для любителей отечественной рок-музыки подоплёка будет очевидна. Для остальных же скажем просто: если бы не отменилось то, что в музыкальных кругах именуется «главным приключением лета», многих кадров из этой выставки могло и не быть.
Зато теперь мы можем увидеть и забавные зарисовки из жизни украинской глубинки, и весёлое разгуляево у озера Лампушка, и прекрасные эстонские пейзажи, и много-много чего ещё... Так что ещё раз оцените мудрость пословицы «нет худа без добра» и приходите на выставку.
«Главными приключениями лета» Андрей Федечко поделится в свой день рождения – 19 октября – в арт-клубе Манхэттен. И, если учесть, что автор выставки ещё и лидер весёлой и яркой музыкальной группы Сонце-Хмари www.sonce-hmary.spb.ru, которая непременно выступит на открытии, то можно смело предположить, что это событие будет претендовать на звание одного из главных приключений осени.

Елена Разинкова

Андрей Федечко

Константин Голубев

Константин Голубев «Горы и люди» [фото]

28 сентября – 18 октября 2007
Ежедневно с 13.00 до 19.00 вход свободный.
Горы всегда привлекали людей своей красотой и неприступностью. А те, кому доводилось побывать там, навек оставляли частичку своего сердца среди льдов, скал и снегов. Конечно человеку хотелось забрать что-то взамен: слюду, кусочек застывшей лавы, горный хрусталик. Художники рисовали закаты и восходы... С появлением фотоаппарата всё стало намного проще. Каждый, в меру своих возможностей, мог сохранить на память не только частичку гор, но и атмосферу похода. Ведь каждый поход неповторим: маршрут, погода, коллектив - всё это нельзя испытать дважды, как нельзя дважды войти в одну и ту же реку.
Выставка посвящена горам и путешествующим в этих горах людям. Ведь горы – это не только каменные истуканы, покрытые снегом. Это ещё и ледники, перевалы, марены, цветы у подножья, голубые озёра, бурные речки. Это туристы с рюкзаками, заметённые снегом палатки, верёвки и ледорубы. Автор даёт возможность простому зрителю не наблюдать издалека, а очутиться внутри горной стихии Кавказа, почувствовать себя настоящим искателем приключений.

Об авторе: Константин Голубев – фотограф-самоучка, родился в городе Ленинграде в 1963 году. Свою первую фотографию сделал в 12 лет, фотоаппаратом "Смена - 8м". Аппарат подарил дядя на день рождения. И хотя потом были: Зенит, Любитель 166, Практика и другие, но именно "Смена - 8м" положила начало творческого пути в мире фотографии.
Прелесть и таинство плёночной фотографии захватила его полностью, это невозможно понять людям, которые снимают только на цифру и никогда не видели, как в свете красного фонаря на чистом листе бумаги появляется изображение. Константин очень разноплановый фотограф, снимает много и всегда интересно. Это и репортажи с соревнований, и выпускные вечера, и различные праздники. На его фотографиях можно увидеть военных и врачей, детей и животных, свадьбы и пейзажи. Но есть две любимые темы, к которым Константин обращается постоянно - «Любимый город» и «Горы и люди».
Путешествия - его второе хобби. Константин является мастером спорта по горному туризму, занимается подготовкой новичков в школе спортивного туризма, руководит горными походами и восхождениями разных категорий, что ему даёт возможность побывать во многих труднодоступных местах и сделать уникальные кадры.
Первая публикация Константина была в 1990 году в журнале «Вестник Ленинградской Духовной академии», вид Иоанновского монастыря на Карповке. Его фотографии были использованы для оформления книги «Горы в наших сердцах». Константин неоднократно занимал призовые места на выставках спортивной и туристской фотографии. Участвовал в международной выставке ООН, посвящённой году гор.

Константин Голубев

Светлана Путягина СОБРАНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЙ [живопись, графика]

13 июля - 2 августа 2007
Ежедневно с 13.00 до 19.00 вход свободный.
Светлана Путягина

Свободным росчерком пера – мне хочется сказать: Среди ночей и мира дня я рождена ступать. И шаг мой твёрд, и кисть легка Для вас, мой милый друг, Я представляю свежий холст и текста яркий звук.

Каждое событие нового дня – от пробуждения до воспоминания ото сна – всё несёт в себе поток информации. И информация эта тем более индивидуальна – чем более духовно развит человек. Сколько сокровенных мыслей и идей несёт он в себе? Сколько ещё подчерпнёт в каждом новом дне?… Всё «уловить» невозможно, но энергия чувства делает их материальными! Мы замечаем радостный возглас, «мурлыканье» любимой мелодии «под нос», слёзы радости. Все эти внешние проявления и есть – воплощение восприятий, трансформированные эмоции.

Я полагаю, что только внимательное отношение к окружающему миру рождает его понимание. Созерцание – величайшая наука философов и историков, овладеть которой, к сожалению, не так-то просто. В нашем стремительно развивающемся настоящем, когда каждый новый день рождает вдвое, а то и втрое больше нового, практически не остаётся времени на осмысление происходящего. Окружающее меняется ежесекундно!

Грусть, радость, печаль, смех – все они накладывают яркие отпечатки, штрихи, мозаикой собирающиеся в сюжет. «Собрание впечатлений» – это серия работ, созданных в Санкт – Петербурге в период с сентября 2006 по апрель 2007 года. Проект включает в себя полотна, выполненные маслом, рисунки, карандашные наброски, работы в пастели. Всех их объединяет единая сюжетная линия – женское начало. Образы – печальные и комичные, красочные и монохромные – они наполнены стремлением познать мир, вновь пережить эмоции, рождённые событиями, вокруг происходящими

Об авторе: Светлана Путягина родилась в 1983 году. В 2005 году окончила художественно-графический факультет государственного университета имени Н.А. Некрасова г. Кострома. С 2006 года живёт и работает в Санкт-Петербурге. Живописью занимается с детства. В школьные годы окончила юношескую школу дизайна при дворце технического творчества, неоднократно принимала участие в выставках проекта «Золотой карандаш», организаторами которого является Союз Дизайнеров России. В 1998 году получила Диплом лауреата в номинации «графический дизайн». В настоящее время рабоет дизайнером, в свободное время занимается творческими проектами, фотографией. Но главная страсть – живопись. Сколь не велики возможности друга Photo Shop )), сердце Светланы отдано кисти - как поток свежего воздуха в жаркий полдень, наполняет всё естество радостью и заставляет петь каждую клеточку.


Анна Беркоз «Ненаписанные сказки» [фотокартины]

20 июня - 12 июля 2007
Ежедневно с 13.00 до 19.00 вход свободный.
Ненаписанные сказки

Все мы в детстве любили читать сказки. Но ещё больше разглядывать иллюстрации в книге. Идёт время, мы взрослеем, и где-то в глубине души у нас остаётся эта любовь к сказкам и волшебным картинкам. Но, читая по вечерам своим детям, мы, с высоты прожитых лет, частенько представляем себе сюжет сказок другим, и воображение рисует иллюстрации под стать новому, переделанному нами, сюжету. Где Прекрасный принц поленился искать Золушку, Спящей красавице помогли уколоть палец, а Норны играют нитями людских судеб с кошками.

Об авторе: Анна «Siren» Беркоз Родилась 1972 года в городе Пушкин (Санкт-Петербург). В 1989 году поступила в Государственный Полиграфический институт на факультет технология печатных процессов. Первые свои снимки начала делать в детстве, когда на 13 лет родители подарили фотоаппарат «Смена», но долго это увлечение не продлилось. Второй раз серьезно занялась фотографией в феврале 2005 года. Участие в выставках Москва, Талдом, Воркута, Кириши, Нью-Йорк, Санкт-Петербург.


Ненаписанные сказки Ненаписанные сказки

клуб «Акцент-Foto» представляет фотовыставку «Дурман» [фото ню]

01-19 июня 2007 Фотовыставка.
Ежедневно с 13.00 до 19.00 вход свободный.
Дурман

Куда бы ты ни поспешал,
Хоть на любовное свиданье,
Какое б в сердце ни питал
Ты сокровенное мечтанье,-
Но, встретясь с ней, смущённый, ты
Вдруг остановишься невольно,
Благоговея богомольно
Перед святыней красоты.
А.С.Пушкин

Что такое тело?.. Тело несёт в себе тему красоты. Кто видит человека красивым, тот увидит и красоту наготы. Но особенно дурманит женское тело – это дар, где собрано таинство всего человечества. “Запах” женщины дурманит, она зазывает к себе! Быть счастливыми вместе в ситуации съёмки – это то, что может вас дурманить. Ощутите себя на месте тех, кто снимал и вы поймёте весь Акцент нашей съёмки.

Об авторах: Клуб фотохудожников «Акцент-Foto» был создан в 2005 году. Клуб собрал под своим крылом выпускников разных лет фотошколы «Смена», существующей в Петербурге с 1988 года. «Акцент- Foto» был создан для обмена опытом между фотографами разного профессионального уровня, для творческого общения, дружественной поддержки и развития каждого фотографа как творческой личности.


Дурман Дурман

Анна Шмитько «Сложные люди»

12 - 31 мая 2007 Фотовыставка.
Ежедневно с 13.00 до 19.00 вход свободный.

- Но ведь многие наши поступки и действия можно списать на то, что мы все сложные, сложные люди.

- Сам себя считал очень непростым. До того момента, пока не понял, что "все мы такие сложные" - не что иное, как банальная отговорка, за которую прячем леность душевную. Не желая понять или не прикладывая достаточных усилий, чтобы поняли нас. Обиды, нетерпение, если не я, то меня - всё оттуда же. Не тому нас учат в школе, ой не тому. С первого класса давно пора вводить предметы "смотреть на небо", "слушать птиц", "вдыхать запахи поля весной" и тому подобные. И плавно переходить к "улыбнуться грустному прохожему", "слушать и смотреть в глаза", "рассказывать, чтоб глаз не отводили и не ёрзали"...

Я себя непростой никогда не считала. Но по пути встречая определённых, конкретных сложных, может и не от малодушия, от лености, людей, по какой-то мягкости душевной всегда подстраивалась, поворачивалась удобным боком, чтобы поближе рассмотреть, разглядеть человека. Не притираться, может, не нужно острыми гранями, а сразу заглянуть поближе. И в этом теряла, возможно, в своей форме, не строила своих граней, оставаясь пластилиново-мягкой, слепком от множества. Да и не сложно мне это было, и интересно. Но оттуда же растёт и неуверенность в себе - а кто я, как не результат несвоих метаморфоз этих, преобразований. Как не слепок с чужого. И потому люди жёсткие, с чётко очерченными гранями, мне всегда казались чем-то цельным, уже утвердившимся. А откуда они, грани эти, шипы ли, вогнутости ли, значения не придавала. И до сих пор себя за нечто цельное не принимаю, и лелею свою неуверенность по-прежнему….

Из разговора с одним знакомым.
Сложные люди

Посему не называю себя фотографом. И картинки эти – вернее всего можно назвать отпечатками. Иллюстрациями к внешкольным предметам «смотреть в небо» и «слушать и смотреть в глаза»…

Об авторе:
Анна «Doroti Danini» Шмитько, родилась в Москве в 1984 году, закончила РГГУ по специальности "Политология". В 2006 году переехала в Санкт-Петербург. Фотографией занялась с подачи друзей, с их поддержки продолжает заниматься и дальше.


Сложные люди Сложные люди

Студия AFM представляет фотовыставку-фестиваль «Пауза в движении - 4»

14 апреля - 11 мая 2007. Фотовыставка.
Ежедневно с 13.00 до 19.00 вход свободный.

Фотовыставка-фестиваль «Пауза в движении», явление само по себе уникальное и занявшее своё собственное место в культурной жизни Петербурга, будет проводиться студией AFM http://www.afm.spb.ru уже четвёртый раз. С самого начала, с первого дня, такой необычный тандем музыки и фотографии, связанные воедино одной идеей и одним человеком - Андреем Федечко, вызвал самый живой интерес, тем более, что сходу в первом фестивале выступили такие музыканты, как Эдмунд Шклярский («Пикник»), Олег Гаркуша («АукцЫон»), Дядя Миша («ДДТ»), Джефф («КС») и т.д. Название мероприятию придумал известный продюсер и художник Андрей Столыпин, а негласным символом стал снимок «шаманствующего» на сцене Юрия Шевчука. Концепция выставки «Пауза в движении» - задумывалась, как застывшее мгновение жизни человека. Как комментирует идею Андрей Федечко: «Это не обязательно непосредственное движение – человек может сидеть задумавшись. Но это будет такой портрет, когда ты видишь внутреннее состояние персонажа, снимок, на который хочется смотреть, как на художественное произведение».
Пауза в движении - 4а
Фотоэкспозиция представляет собой снимки фотографов, которые когда-либо плотно сотрудничали со студией AFM, либо работают непосредственно с Андреем Федечко, под его чутким руководством. А так как львиная доля работ Андрея приходилась на съёмки рок-музыкантов, изначально выставка формировалась в основном из изображений звёзд отечественного рока. Но чем дальше, тем больше принцип художественности возобладал над вполне естественным и оправданным желанием в первую очередь привлечь внимание к мероприятию как можно больше людей. Уже в этом году Андрей выбрал фотографии исключительно по принципу оригинальности, не оглядываясь на имена, хотя среди выставленных работ будут и Чиж с Чернецким, и Шевчук, и Гаркуша и т.д. Андрей: «Сегодня для меня важно, чтобы люди приходили посмотреть фотографии, а не на своих кумиров». То же касается и фестиваля. На сцену выйдут молодые группы, творчество которых импонирует Андрею. Кроме коллектива «Сонце-Хмари», где Андрей является фронтменом, идейным вдохновителем, вокалистом и автором большинства песен, в фестивале примут участие AveNue (Нарва), «МоЖЖевельник» (Черноголовка), а также Вадим Курылёв, Александр Чернецкий, возможно Умка и т.д.
Естественно, что большинство групп, которые будут представлены «Паузой в движении» - молодые коллективы клубного масштаба. Такой подход Федечко считает тем более правильным, что мероприятие снова совпадает с проведением премии журнала «FuZZ», где выступят практически все звёзды стадионного масштаба. В этом году выставка будет представлена не более чем тридцатью фотографиями, созданными за период с апреля 2006 года по апрель 2007. Среди фотографов такие имена, как Люба Подольская, Евгений Богданов, Игорь Колбасов, Виктория Виатрис, Ксюша Бабич, Лена Разинкова, Вадим Шестериков, Андрей Столыпин и т.д. – практически весь спектр фотографов студии. В основном на снимках будет представлен сценическо-музыкальное направление. Но не исключено появление фотографий бытового плана.
Выставка пройдёт в клубе «Манхэттен» с 14 апреля по 11 мая, сопровождаемая почти ежедневными концертами. Как говорится, следите за рекламой.

Пауза в движении - 4а Пауза в движении - 4

Лена Касаткина "Верёвки №9" [графика в текстиле]

23 марта – 13 апреля 2007
Ежедневно с 13.00 до 19.00 вход свободный.

У каждого человека свой Путь. Когда пересекаются Пути двух людей, в точке пересечения что-то происходит: секс, драка, рукопожатие, шутка… Когда пересекаются Пути двух музыкантов, случается звук. Иногда плохой, иногда хороший. В зависимости от степени свободы в момент встречи. Когда свобода тотальна, случаются ВЕРЁВКИ. То есть что-то гениальное, заурядное, наглое, застенчивое, солёное и сладкое одновременно. Всё переплетается по законам уже не музыки, а жизни. И звук рождается из жизни, из пауз, из тишины, из настроения момента, из разговоров, из ничего, из пройденных порознь путей…
Авторская техника исполнения навеяна совместным альбомом Василия К. http://www.vassilyk.com и Кирилла Комарова http://www.kkomarov.ru "Верёвки". Пространство холста становится полем для графической импровизации, где случайность и канон образуют единое целое, где хаос превращается в гармонию, гармония в хаос, где звук становится линией, а фон молчанием.
Материалы: холст, верёвка, нить, краска.
Выставка приурочена к одноимённому концерту Кирилла Комарова и Василия К. “Верёвки №9”, который состоится в арт-клубе Манхэттен 30 марта.

Об авторе:
Лена Касаткина - профессиональный художник и дизайнер, закончила Институт Декоративно-Прикладного Искусства по специальности "Текстиль в интерьере", обладатель Гран-при на международном конкурсе студенческих работ в Хельсинки 2004 года, участник нескольких выставок в России.
Лена Касаткина Лена Касаткина


Сергей Алмазов "На грани фолка" [фото]

02-22 марта 2007. Фотовыставка.
Ежедневно с 13.00 до 19.00 вход свободный.

Как известно, в футболе есть такое выражение: «на грани фола» (от слова foul - нарушение). Это значит - почти без правил, предельно жёстко. А английское слово folk означает «народный», то есть относящийся к обычаям, традициям простого народа определённой области или страны. Именно фолк лежит в основании творчества известной питерской группы «Ива Нова» www.iva-nova.ru - девчачего панк-фолк ансамбля, хулиганок и создательниц уникальной по откровенности манеры выступлений. Музыка группы замешана на народных традициях, но не принадлежит ни к одному народу, ни к одной стране или области. А как же назвать это явление? Необычным? Нетрадиционным? Пожалуй, назовём его «на грани фолка». Фотограф Сергей Алмазов попытался раскрыть эту грань на примере концертных фотографий «Ива Новы». К выставке приурочен праздничный концерт группы «Ива Нова» - 8 марта.
Сергей Алмазов Сергей Алмазов Сергей Алмазов
Юлия Лемеш
Юлия Лемеш
Юлия Лемеш

Юлия Лемеш "АвтоГотика" [живопись]

09 февраля – 01 марта 2007. Фотовыставка.
Ежедневно с 13.00 до 19.00 вход свободный.

И кого нынче удивишь навороченным джипом? Да никого. То ли дело милые сердцу «старички» и «старушки», созданные умелыми мастерами в начале прошлого века. Это вам не однотипные до скуки машины. Это – АВТОМОБИЛИ. Одни названия чего стоят: «Дион-Бутон», «Дитрих», «Панар-Левассор», «Лорен-Дитрих»…. и, конечно, наш легендарный российский «Руссо-Балт». Автомобили двадцатых-тридцатых годов по стилю ближе всего к готике: неповторимые обводы напоминают таинственных тяжеловесных монстров, обилие хрома ассоциируется с латами средневековых рыцарей или их боевыми конями. Эти машины обладают тем, что утеряно в современном дизайне – они одухотворённые, у них есть лицо и характер.
Кто сейчас вспомнит, что «Торпедо» был очень популярным типом кузова в России? Кого волнует, что в начале века слово «предохранители» означало буфера? А какими элегантными были крылья, от которых сегодня осталось одно плоское название. «Осветительные приборы» напоминали элемент рыцарских доспехов, но никак не лупоглазую фару. Что уж говорить про магнето «Искромёт» - чудо отечественной мысли? А какое изобилие сверкающего хрома!
Согласитесь, ведь неплохо звучит - «Император Николай II производит смотр Учебной автомобильной роты». Или реклама тех лет «ВОКСХОЛ. Дороже МНОГИХ, но лучше ВСЕХ». Впрочем, на тему зари автомобилестроения написано много. Поражает другое – и сейчас находятся оригиналы, одержимые идеей воссоздания, например, Изоты Фраскини из бесформенной кучи коржавого металлолома. Они вкладывают всё своё время и безумные деньги в этот, казалось, неблагодарный труд.
В первопрестольной ретро-автомобили – предмет престижа, и довольно часто их можно увидеть на улицах города и на специальных выставках. В Санкт-Петербурге пока всё печально: участь авто- и мото- техники зачастую трагична, практически всю её «скушали» ненасытные пункты приёма металлолома. Сохранившиеся единицы, не умыкнутые заграницей и Москвой, ежегодно проводят автопробег в честь праздника 9 мая. Это – святое. Досадно, что власти до сих пор не изволят поддержать клуб, но, спасибо и за то, что не придушили. За них это сделали непомерные поборы. На закрытие сезона не приехал никто (!) – страховка доконала.

Об авторе:
Юлия Лемеш - обучалась в ДХШ (Колпино), на вечерних рисовальных классах при Институте Живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е.Репина. Окончила Московский Полиграфический Институт (журналистика). Работала художником в кинотеатре «Пламя» 7 лет. Работы в частных коллекциях Германии, Финляндии, Швеции, Кореи (приобретены представителем Ким Чин Ира), Франции, Ирландии. В основном специализируется на пейзажах Валдайского края и картинах с изображением старинных кораблей. Супруг – Герман Лемеш – реставратор авто- и мото- техники. В семье «проживает» Москвич-400 1949 года рождения, благодаря которому авторы очутились в обществе таинственных и элегантных автомобилей и заразились любовью к ним. Всё вышесказанное и послужило причиной создания этой выставки.


Владимир Ромащенко

Владимир Ромащенко "Венеция - город призраков?" [фото]

19 января - 08 февраля 2007. Фотовыставка.
Ежедневно с 13.00 до 19.00 вход свободный.

Многоликий город авантюристов, породивший "величайшего любовника всех времён и народов" Джованни Джакомо Казанову. Город-праздник, где на время Карнавала маска наделяет магией вседозволенности. Город романтиков, украшенный живописью Времени... К трепетному сердцу красавицы Италии прислушивался Владимир Ромащенко...

Владимир Ромащенко Владимир Ромащенко Владимир Ромащенко

Андрей Федечко

Андрей Федечко "З Новим Роком!" [фото]

15 декабря 2006 – 18 января 2007. Фотовыставка.
Ежедневно с 13.00 до 19.00 вход свободный.

С 15-го декабря по 18 января в арт-клубе "Манхэттен" пройдёт праздничная предновогодняя фотовыставка под названием «З Новим Роком!», что в переводе с украинского на русский язык означает и «С Новым годом!» и «С Новым Роком!», кому как больше нравится. В 2005 году в этом проекте принимала участие вся Студия AFM http://www.afm.spb, а в этом году - это сольная выставка Андрея Федечко. По мнению автора, на выставке будут представлены лучшие фотографии 2006 года. Заглавная работа праздничной экспозиции - фотография усато-бородатого Сергея Чигракова, уже была представлена на выставке, посвящённой 25-летию Ленинградского рок-клуба в ЦВЗ "Манеж". Всё остальное - сюрприз! Люди, события, впечатления... и сам автор. По традиции в день открытия выставки - концерт группы "Сонце-Хмари". http://www.sonce-hmary.spb.ru


(c) Виктор Лузинов

Виктор Лузинов "Знаки и символы" [фото]

24 ноября - 14 декабря 2006 г. Фотовыставка.
Ежедневно с 13.00 до 19.00 вход свободный.

Человеческое общество всегда насыщало свою жизнь определёнными символами: культовые знаки, атрибуты власти, денежные символы, элементы моды... Ими пропитана любая эпоха. По архитектурным памятникам, музыке или ритуальным обрядам можно порой узнать многое об истории поколений. Строго говоря, именно они и являются носителями главной исторической информации, квинтэссенцией жизненных ценностей любого этноса.

Чем живёт человек современный? Что символизируют знаки нынешнего времени? Фотосерия Виктора Лузинова не даёт однозначных ответов на эти вопросы. Фотографии автора – это всего лишь попытка увидеть прекрасное сквозь линзу символики жизни современного города. И способ оценить самих себя с позиции того, что нас окружает. Снимая то, что лежит на поверхности, присутствует в повседневной жизни, автор, тем не менее, проникает в тайный смысл действительности и приглашает зрителя самому домыслить значение увиденного.

Об авторе: родился в 1965 году в Екатеринбурге. В 1987 году окончил Ленинградский медицинский институт, по настоящее время работает врачом-стоматологом. Увлечён фотографией с первых классов школы. В 2000 году закончил Школу фотомастерства ДК Ленсовета. На счету три персональных выставки: "Мелодия света", Галерея "НАИВ", январь 2002; "Тайная жизнь вещей", Галерея "НАИВ", июль 2002; "Письма в прошлое, или перевоплощение времени", Литературно-мемориальный музей Ф.М.Достоевского, сентябрь 2005.

(c) Виктор Лузинов

(c) Марина Ливенцева (c) Марина Ливенцева

Марина Ливенцева "13 бабочек без кокона"
[арт-комбинаторика, аппликация]

03 - 23 ноября 2006 г. Выставка.
Ежедневно с 13.00 до 19.00 вход свободный.

Выставка работ начинающей художницы и скульптора Марины Ливенцевой.
Границы жанра и концептуального назначения работы являются весьма размытыми, отдалёнными от конкретики, поскольку она создана с преобладанием интуитивности и является результатом сильного эмоционального всплеска.

Основа работы представляет собой кофейные мешки, в которых перевозили зёрна кофе, и каждый мешок пропитан ароматом собственной уникальной истории. Изначально эти мешки были задействованы в скульптуре «Парашют», которая также имела свою историю жизни и разрушения. В скульптурной конструкции «Парашют» мешки несли некую функцию - они должны были обеспечивать лёгкий, подвижный, но в то же время прочный каркас для «парашюта». Они плотно набивались смятыми газетами и «зашивались» меж листов проволочной сетки. Органично все мешки соединялись в одну замкнутую трёхмерную цепочку. В процессе работы над конструкцией, мешки, зафиксированные в определённом положении меж сетки, начали привлекать внимание больше, чем изначальная идея создания «Парашюта». Необычно и случайно образовавшиеся складки закреплялись сначала плотной индустриальной краской, а следующие цвета акрила (розовый), акриловой туши (голубой) и люминесцентной краски добавлялись для настроения и более узкого значения. Мешки получили свою путёвку в жизнь случайно, в процессе создания иной работы. Название же «13 бабочек без кокона» естественно возникло в процессе разрушения конструкции «Парашют»: когда мешки извлекались из сетки, с которой они были крепко склеены краской, это выглядело как акт высвобождения из кокона. Кокон был единый для всех мешков, он тоже получил свою новую жизнь, но она быстро закончилась в художественном смысле, так как проволоку в её получившимся виде нельзя было сохранить, и она удалилась в мусорное ведро, а «бабочки без кокона» пошли по свету.

Таким образом, работа представленная на выставке являет собой третье перерождение материала, второе высвобождение от функционального использования. Такое наслоение событий, по мнению автора, делает работу наиболее интересной, поскольку путь от прямого функционального использования до эстетическо-декоративного оставляет глубокие следы. Основными атмосферными составляющими работы являются их история, путь движения из страны Х в Англию (Лондон), из Англии в Россию (Санкт-Петербург) и конечно же своеобразная визуальная эстетика: переплетение цветов, сочетание линий, полуобъёмов складок и структура самого материала - мешковины. Дальнейший путь работы пока неизвестен и во многом зависит от зрительской аудитории, на суд которых работа будет представлена. Работа ранее уже выставлялась в одной из Лондонских галерей Art Povelion (Mile End Gallery).

Об авторе:
Марина Ливенцева родилась в Воронеже в 1984 году. С 2001 по 2006 год проходила обучение в Лондоне (Англия) в Лондонском Институте Искусств в Центральном Колледже Св. Мартина по Искусству и дизайну (Central Saint Martin's College of Art and Design). Закончила 3-х годовой курс бакалавра по искусству, скульптура (BA Fine Art, Sculpture).

Андрей Федечко "Радянський блюз" [фото]

13 октября - 02 ноября 2006 г. Фотовыставка.
Ежедневно с 13.00 до 19.00 вход свободный.

"Радянський блюз" (Советский блюз) - это первая сольная фотовыставка Андрея Федечко www.afm.spb.ru. Здесь почти нет рок-музыки и совсем чуть-чуть ню. Большинство фотографий - дипломные работы Андрея, который в 1993 году закончил Киевский техникум по специальности фототехника. Это те фотографии, которыми давно хотелось поделиться со зрителем. Своим названием выставка обязана одноимённой песне автора "Радянський блюз". Эта песня войдёт в новый альбом группы СОНЦЕ-ХМАРИ "Пошук", презентация которого назначена на 21 октября, всё в том же "Манхэттене".

"Советский блюз. Любимая девушка. Она давно уже лежит в моей постели. Прекрасное настроение. Волшебное лето. Советский блюз - хорошее было время! Червона Рута, церковные и языческие праздники, давно забытая в заброшенном селе старенькая скамейка, где мои бабушка и дедушка всегда ждали, когда внук к ним приедет. Советский блюз, где мои дети - маленькие, счастливые, нежным солнышком согретые. Старенькая бабушка - моя мама, весёлые гости, немного пьяные. Ей - 70, мне - за 30, и приезжаю я к ней из-за границы, ведь здесь моя родня, могила отца, детство, друзья и родной дом.

Советский блюз - все страны словно маленькие дети.
Советский блюз - скажите, не надоело ли вам разделяться?"

(c) Андрей Федечко
(c) Андрей Федечко (c) Андрей Федечко

Павел Орлов “Мрачный кефир” [фото]

22 сентября – 12 октября 2006 г. Фотовыставка.
Ежедневно с 14.00 до 19.00 вход свободный.

Когда голова работает на «автопилоте», мысли приходят из ниоткуда и, не задерживаясь, уходят в никуда. Состояние непонятного бесконечного сна. Тяжесть. Едешь в метро и засыпаешь стоя, держась за поручень. «Осторожно, двери закрываются, следующая остановка, остановка, остановка, …… Мрачный кефир». Полетели искорки в глазах, в теле, везде. А, что? Стоп. Моя остановка, выхожу. Всегда жду, тороплюсь, стремлюсь, приезжаю на свою остановку. ОСТАНОВКУ!!! Такое впечатление, что мир хочет остановиться где-то прямо здесь и сейчас.
Мрачный кефир входит, обращает на себя внимание, провоцирует, танцует узорами по стеклу. Попытка не смотреть на себя со стороны проваливается сразу. Думаешь: «Что это за человек такой, или не человек? Ходит, то говорит, то суетится, им довольны дома, на работе, на улице, на остановке, остановке, остановке….. А, что? Стоп. Моя остановка, выхожу». Острое ощущение отсутствия себя самого во всем. И вот тогда, вот тогда обращаешь внимание - или что там осталось - на всё: «Вот белая капля скатилась по краю сухой губы, прокатилась почти со скрежетом, но в полной тишине, так как на звуки внимание ещё не переключилось, падает с подбородка на стол. Потом вторая, ещё, ещё, ещё. Сухой, забавный, непонятный живой узор начинает своё движение по граням стакана - толстого, мутного стекла. Мрачный кефир пришёл в движение, он уже здесь, он в тебе, на тебе, в том, кто лежит напротив тебя на столе, стуле, мятой, жаркой кровати, на остановке, остановке, остановке….. А что? Стоп. Моя остановка, выхожу».
О себе:
Всё как всегда, ни больше, ни меньше. Да, когда-то родился, да, в каком-то городе, на какой-то улице. Спасибо родителям. Чем-то занимался в детстве, чем-то в юности, чем-то буду заниматься всю жизнь, пока не умру. Всё как обычно. Какая-то жизнь. Жизнь не как борьба, не как удовлетворение личных амбиций, не как стремление к всеобщему счастью, а жизнь – как не смерть. Скорее так.
Такими же глазами смотрю на мир, так же радуюсь новому дню, вечеру, утру, ночи. Никакой особой программы у меня нет, и конечной цели себе не ставлю. Творческий процесс бесконечен, течёт в моем пространстве, иногда спускается в голову, чаще по ночам. Вот тогда как-то сразу не до сна. Сразу за фотоаппарат, карандаш, ручку, компьютер. Сразу разводится какой-то обойный клей, цементный раствор, краска. И пока не отпустит, не успокоишься. Показываю, как я смотрю на мир…
Состою в фотографическом объединении «Project21». www.project21.spb.ru Занимаюсь дизайном интерьеров и проектированием в рамках компании «АРС-Проект». В свободное от обыденности время – фотография, дизайн, скульптура, живопись.

Андрей Кулешов “Когда заканчивается война?” [фото]

01-21 сентября 2006 г. Фотовыставка.
Ежедневно с 14.00 до 19.00 вход свободный.

Когда заканчивается война? Когда зарастут травой последние руины? Или когда дети, выросшие в этих руинах, перестанут рассказывать о ней своим внукам?.. Все фотографии – Грозный, июль 2006 года.

Валентина Исаченко и Екатерина Николаева “Диффузия” (фото)

11 - 31 августа 2006 г. Фотовыставка.
Ежедневно с 14.00 до 19.00 вход на выставки свободный.

Всё начиналось с движения. Словно стоишь по середине дороги. Все спешат по своим делам. Шаг в любую сторону и – воспаришь в облака. Дрожит сигарета в руках. И хочется шагнуть. Словно наркоман, ты весь поглощён эмоциями. Они смешиваются и растворяют тебя в себе. Вихрь действий и эмоций вращается вокруг. Он кружится, кружится, кружится. Затягивает тебя полностью. Мир смазан, нет времени и людей, и ты воспаряешь, становишься частью вселенной. Жизнь легка. Всё, что вокруг – словно сон, сон о жизни и смерти. Сон о вечной реальности. Безумный сон, воплощённый в фотографию.

Об авторах:
Давным-давно в одном далёком городе лоб в лоб столкнулись две странные девушки. Спустя несколько лет из них образовался творческий фото-тандем “IwKa”, а точнее - просто Iwa & Katrin. Познакомив на почве любви к музыке, жизнь вскоре толкнула их в мир фотографии. Вот уже много лет они вместе: живут вместе, едят вместе и даже носят одни очки для зрения – не удивительно, что их творчество давно слилось воедино. Самое главное, что все их таланты и особенности отлично дополняют друг друга. Вместе они прошли тысячи километров российских дорог, несколько выставок, да и просто много лет собственных жизней.

Наталья Черных КороЧЕ!

21 июля - 10 августа 2006 Фотовыставка Ежедневно с 14.00 до 19.00 вход свободный.

Персональная фотовыставка известного питерского журналиста Натальи Черных. До недавнего времени автор строчила репортажи и интервью "из жизни звёзд" в такие издания как "Московский Комсомолец", "Российская газета", "Отдохни!", "Антенна", "Известия", "Петербург на Невском", "Cosmopolitan", "Viva". А полгода назад взяла в руки камеру и... начала фотографировать всё подряд. Работы (их больше 30) снабжены короткими юмористическими цитатами из самих героев. Последние пойманы порой в нестандартных позах и ситуациях. На выставке представлен широкий круг одиозных персон - от Сергея Зверева до Сергея Шнурова. И главное. Слабонервным на открытие выставки лучше не приходить! Ибо в этот день автор даёт возможность каждому почувствовать себя художником-коллажистом. Наталья "Че" Черных предлагает "дорисовать" любимых звёзд при помощи маркеров, баллончиков и прочих выразительных средств. Самое интересное, герои работ не возражают против того, чтоб их "уродовали". Фингалы, рога, бороды и усы можно впоследствии удалить специальным составом. (Или оставить на память, по желанию "жертв"). А вот сладостные воспоминания об экстремальном творчестве останутся с народом надолго!

Надежда Павлова и Валентина Кондратова "Полкоролевства" (памяти Янки Дягилевой) [фото]

30 июня - 20 июля 2006 Фотовыставка Ежедневно с 14.00 до 19.00 вход свободный.

Серия работ Надежды Павловой и Валентины Кондратовой «Полкоролевства» посвящена памяти поэта и рок-музыканта Янки Дягилевой. Творчество Янки было и остаётся загадочным и неоднозначным: это касается не только непосредственно текстов стихов и песен, в которых проявляется влияние как её современников (Егор Летов, Александр Башлачёв и др.), так и русского фольклора. Важно и то, какой след оставляет каждое выстраданное ею слово, как оно запечатлевается в воображении слушателя. Фотовыставка «Полкоролевства» представляет именно такую "визуальную интерпретацию", "изобразительный remake" творчества Янки.

Ксения Ставрова “Для тех, кому удобно спать на потолке” [графика]

09-29 июня 2006 Фотовыставка Ежедневно с 14.00 до 19.00 вход свободный.

Спать на потолке не принято. Почему-то считается, что это неудобно. И только настоящие сновидцы знают: когда спишь на потолке, сознание переворачивается. И только тогда оно, перевернувшееся, может оказаться в самых невообразимых местах и увидеть то, что никогда не приснится в голове спящего обычным сном на диване, кровати, раскладушке, и уж тем более - на полу. На выставке - сновидения с потолка в жанре графики (гелевая ручка, тушь, карандаши) 17-летней Ксении "Ooli" Ставровой. Ксения - выпускница Изо-студии и Дизайн-центра Аничкова дворца. В настоящее время оканчивает 190 лицей и собирается поступать в "Муху". Участвовала в выставках Дизайн-центра: "Башня","Маленькая Норвегия"(2005) и др., в выставке, посвящённой юбилею Г.Х.Андерсена, в выставке клуба "Альба"(2005-2006).

студия AFM представляет: Игорь Колбасов (Москва) "РОКовая пятилетка" [фото]

19 мая – 08 июня 2006 Фотовыставка Ежедневно с 14.00 до 19.00 вход свободный.

«Студия AFM» http://www.afm.spb.ru продолжает представлять работы своих друзей. Первыми ласточками были выставки Евгения Богданова «Rock в объективе» и Любови Подольской «!YRM» в 2005 году. А с 19 мая сего года в клубе «Манхэттен» открывается выставка Игоря Колбасова «РОКовая пятилетка». Игорь Колбасов родился и вырос в Тольятти, где азы фотографии постигал ещё в школьные годы. Не смотря на это увлечение, образование получил экономическое, но и фотографию не забросил. Переехав в 2000-м году в Москву, Игорь соединил увлечения фотоискусством и рок-музыкой воедино, выбрав репортажную съёмку концертов рок-музыкантов как вид творческого самовыражения. Его работы неоднократно публиковались в музыкальных изданиях («Молоток», Cool, Play, Rockmusic.ru), при непосредственном участии Игоря вышла в свет «Энциклопедия Русского рока». В настоящее время автор активно сотрудничает с такими музыкальными коллективами, как «Пикник», «Кипелов», «Небо здесь», а с 2002 года является штатным фотографом «Р-клуба» (Москва). В 2005-м году Игорь защитил диплом по специальности «Техника и искусство фотографии». На сегодняшний день сочетает профессиональное занятие фотографией и работу в должности заместителя председателя правления консалтинговой группы.

Ирма Комладзе - ЛЕСТНИЦЫ

28 апреля - 18 мая 2006 Фотовыставка Ежедневно с 14.00 до 19.00 вход свободный.

Несколько фотографических набросков на любимую и эксплатируемую тему.

Пришедших за сигаретным дымом, перемешанным с неистребимым запахом родины, в одиноких и не очень раздумьях о судьбах падений и взлётов. Поиск точки соприкосновения с персонажем, названной ракурс. Привет творческому деду Зигмунду. Театру La Scala и инженеру Щукину. Всем любителям послушать шаги и посчитать ступеньки. Всем поцалуям. Кошмарам и пересмешникам. От подвалов до сорванных крыш.

10-27 апреля 2006 Фотовыставка Ежедневно с 14.00 до 19.00 вход свободный.

Наталия Лаврова "Dramatic Look"

Фотографии, представленные на выставке, являются исследованиями различных психологических состояний, как автора, так и его моделей.
Многие работы посвящены реально существующим людям, которые об этом даже не догадываются. Отношение автора к некоему персонажу из реальной жизни воплощается в виде конкретного сюжета, как бы аллегории... Автор проигрывает и проживает ситуацию сам и настраивает модель на воплощение его творческих замыслов, настроений, ощущений, мыслей. Поэтому все работы несут на себе отпечаток личности художника, отличаются его индивидуальным стилем, в каком-то смысле являются его автопортретами.

C 17 марта по 9 апреля в фойе арт-клуба "Манхэттен" Студия AFM представляет: «Пауза в движении». Фотовыставка – рок-фестиваль
Это замечательное ноу-хау – «фотовыставка – рок-фестиваль» от Андрея Федечко было придумано несколько лет назад. Идея названия «Пауза в движении» принадлежит известному петербургскому продюсеру, художнику и просто креативному человеку – Андрею Столыпину. Андрей Федечко, позиционирующий себя сегодня лейблом «АФМ», давно известен, как ведущий петербургский фотограф, работы которого не напечатало только самое ленивое издание страны. Сегодня Андрей стал известен еще, как лидер рок-группы «Сонце-Хмари», исполняющей песни на украинском языке.
Непосредственно сама фотовыставка представляет наиболее интересные кадры известных персонажей, и в первую очередь, конечно, отечественных рок-звезд. Не зря эмблемой выставки стал снимок «шаманящего» Юрия Шевчука.
Мероприятие пройдет уже третий раз и в ближайшие годы грозит преобразоваться в широкомасштабное мероприятие, что показывает успех прошедших фото-рок-фестивалей Андрея. В этот раз, выбрав местом проведения клуб «Манхэттен», студия «АФМ» сделала специальный акцент на том, что в отличие от предыдущих мероприятий, предпочтение на сцене будет отдано клубным командам. Это вовсе не исключает участие в фестивале отечественных рок-звезд.

C 24 февраля по 16 марта 2006 года в фойе арт-клуба "Манхэттен" клуб творческих людей АЛЬБА представляет выстовку:
Кирилл Казанский MARIO-NITKI

Выставка посвящена зависимости людей от самих себя и окружающего мира, взаимосвязи объективного и субъективного, когда нити эмоции изменяют наше виденье реальности, а реальность врывается во внутренний мир.

C 3 по 23 февраля 2006 года фотовыставка Школы фотомастерства ДК Ленсовета ДВОЕ:
Выставка объединяет фотографии, сюжетом для которых служат два персонажа. И неважно, одушевлённые они или неодушевлённые.Иногда они зарифмованы, иногда между ними очень сложные отношения, но практически под любой из этих фотографий в качестве названия можно поставить заглавие выставки.
Авторов объединяет то, что свои первые шаги в фотографии они делали в школе фотомастерства Дворца культуры имени Ленсовета. Разные по возрасту (от 15 до 50), по профессии, социальному статусу, уровню мастерства, себя они хором называют "молодыми фотографами".

C 14 января по 2 февраля 2006 года прошла фотовыставка: Дмитрия Голубева "НЕМЫЕ НАБЛЮДАТЕЛИ"
Каменные хранители Петербурга – атланты, кариатиды, львы, грифоны – смотрят на нас с мостов и зданий. Триста лет они стерегут город, держат на плечах его тяжёлое небо, сберегая в памяти каждое мгновение. К сожалению, с каждым годом этих анималистически-декоративных скульптур остаётся все меньше и меньше. Фотовыставка даёт возможность всмотреться в немых наблюдателей петербургской вечности, чьё неподвижное молчание выразительней слов.

C 16 декабря 2005 года по 13 января 2006 года студия АFМ представляла праздничную предновогоднюю экспозицию под названием «З Новим Роком!», что в переводе с украинского на русский язык, означает и «С Новым годом!» и «С Новым Роком!».
На выставке были представлены работы Евгения Богданова (его замечательная персональная фотовыставка с успехом уже проходила в клубе «Манхэттен»), Михаила Маркелова, художника и продюсера Андрея Столыпина и непосредственно Андрея Федечко.

C 19 ноября по 16 декабря 2005 года проходила фотовыставка: Любовь Подольская !YRМ Студия АФМ представляла первую в Петербурге выставку московского фотографа Любови Подольской. Люба, серьёзно увлекшись фотографией около трёх лет назад, начала работать вместе с фотографами студии, постепенно выросла в профессиональном плане, и сегодня готова представить свои работы искушённому петербургскому зрителю. Экспозиция получила название «!YRM» и будет представлять более 20 фотографий. Люба постоянно снимает музыкантов и представителей шоу-бизнеса на концертах в Москве и Питере, на крупных фестивалях, таких как «Нашествие», «Крылья», «Окна открой» и т.д. Естественно, что основу выставки составят всеми узнаваемые и любимые персонажи из мира рок-музыки.

C 28 октября 2005 года в фойе арт-клуба "Манхэттен" фотовыставка ПОД НОГАМИ КРЫШИ
Представляла эту фотовыставку Школа фотомастерства ДК Ленсовета

C 7 по 27 октября 2005 года в фойе арт-клуба "Манхэттен" состоялась фотовыставка Екатерины Поливода НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ БЕЛЫХ НОЧЕЙ
Не секрет, что в Петербурге каждое лето без всяких исключений случаются белые ночи. И приходят они вне зависимости от погоды, политики или настроения граждан. Приходят специально для того, чтобы влюблённые гуляли до утра, а опоздавшие прохожие ожидали сведения мостов не в мрачной темноте, а как будто бы тёплым вечером. Приходят для того, чтобы на Адмиралтейской набережной крутили свои огненные знаки пиротехники, а на Дворцовой сидели, как птицы, молодые и не очень, но всегда весёлые граждане. Граждане пьют пиво, слушают музыку, кушают конфеты и развлекают друг друга смешными историями. А потом белые ночи незаметно превращаются в утро. И изнемождённые дворники метут белые улицы. А влюблённые и прочие весёлые граждане расходятся по домам. Чтобы в следующую ночь опять заполонить набережные и весело проживать белую ночь...

C 16 сентября по 6 октября 2005 года прошла фотовыставка Яниса Чилова ПОСЛЕ НЕВЕСОМОСТИ
Невесомость, по сути чуждая нам здесь на Земле стихия, частенько отрицаемая нами из-за боязни того, что это может оказаться правдой, имеет свойство случаться...

C 27 августа по 15 сентября 2005 года проходила фотовыставка Олега Пащенко ПЛАНЕТАРИЙ
Вот что говорит сам автор о своей выставке: "Цель настоящей выставки - проиллюстрировать бытующие среди нас представления о некоторых планетах солнечной системы. К примеру - о Юпитере и Сатурне. Известно, что Юпитер находится немного ближе к нашему печальному, чёрному, северному солнцу. Сатурн охвачен кольцами: садовым, бульварным, третьим транспортным. Юпитер построен на болоте. Сатурну сопутствуют янус, мимас, энцелад, тефия, диона, рея, титан, гиперион, эпиметей, янет, феба и зеленоград. Старый Юпитер бока повытер. Сатурн пожрал своих детей, кроме Юпитера, который вызвал рвоту у него, после чего низверг его во ад. Я хотел бы жить и быть зарытым в землю на сатурне, если б не было такой земли - земля."

C 5 по 25 августа 2005 года в фойе арт-клуба "Манхэттен" была фотовыставка Владимира Петрова ВЫХОД В ЧЁРНОЕ

C 15 июля по 4 августа 2005 года в фойе арт-клуба "Манхэттен" проходила фотовыставка Андрей Кулешов ВДРУГ ВИДИШЬ...

C 24 июня по 14 июля 2005 года можно было познакомиться с работами Андрея Паршуткина под общем названием МИФЫ САМОИДЕНТИФИКАЦИИ
Всем приходилось испытывать неловкость перед объективом. В такой ситуации человек инстинктивно смещает внимание от внутреннего привычного комфортного самоощущения к постороннему восприятию себя любимого в роли фотографируемой поверхности. Возникает конфликт между тем, кто он есть и кем он хочет выглядеть. Обычно мы хотим сотворить о себе миф, соответствующий стандартам массовой культуры...

C 3 по 23 июня 2005 года можно было увидеть фотовыставку Василия Бертельс "ГОТИКА"
Среди работ Василия Бертельса вы найдёте портреты готических людей Петербурга, а также многих музыкантов дарк-сцены.

C 13 мая по 2 июня 2005 года в фойе арт-клуба "Манхэттен" проходила фотовыставка Евгения Богданова ROCK В ОБЪЕКТИВЕ
Экспрессия, необычный взгляд на жизнь на сцене самых разных исполнителей от молодых групп до монстров отечественного и зарубежного рока, неожиданный ракурс и просто талант – всё это отличает дебютную фотовыставку Евгения Богданова. Приходите и убедитесь сами.

C 22 апреля по 12 мая 2005 была фотовыставка Пётр Соболев БРОДЯЧАЯ КАМЕРА
У каждого из нас свой Петербург: светлый, парадный, мрачный, давящий, мистический, цветной, чёрно-белый... И совсем не просто понять, каким же видит город другой человек - так же как непросто показать свой город кому-то. Бродячая камера Петра Соболева открывает нам один из многих ликов Петербурга.

C 1 по 21 апреля 2005 года проходила фотовыставка ЖДИТЕ СОЛНЦА!
Звезда по имени Солнце - желанный, но редкий гость в северных краях. Так обычно, и, вместе с тем, каждый раз так удивительно оно светит. Каким мы его видим - живое существо, которое заставляет даже грязную лужу почувствовать себя бриллиантом? Или небесное тело, бездушно озаряющее Землю согласно законам физики? Почему так тяжело без него в серые зимние дни? Об этом фотовыставка “Ждите Солнца!” молодых фотографов Петербурга.

C 11 по 31 марта 2005 года в арт-клубе "Манхэттен" проходили две фотовыставки молодых питерских фотографов. CLUB :: ROCKТакой вот шоу-бизнес...
Мария Горская Автор первой экспозиции под названием "CLUB :: ROCK" - Мария Горская.Не секрет, что музыку вольного андеграунда уже давно не объединяет рок-клуб. Оставим в стороне вопрос «а жив ли рок-н-ролл?», пока насценах Питерских клубов звучат гитары и поют те, кому есть, чтосказать. Нужно просто понять. Нужно просто суметь увидеть...
Владимир Игнатьев Вторая экспозиция "Такой вот шоу-бизнес..." подмечена глазом Владимира Игнатьева.Работы Владимира отражают клубную жизнь города: от рок-концертов до стриптиз-шоу – словом, то, чем живёт Петербург, когда наступает вечер.

Другие статьи про арт-клуб "Манхэттен"

На главную

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 KMindex Каталог "ПИНГВИН" - чуткий и душевный каталог!